527

Лада / 2114 / 2114

527 Моя бывшая

владелец: Sergey ( Ноябрьск, Россия )
последний визит: 29 декабря 2015, 20:10
0.00
527
Это моя первая машина… И на данный момент я рад что купил именно ее, хоть и спонтанно =).

Автомобиль 2006 года, мною куплен в конце 2007 года. За неполных два года машина значительно изменилась, наверное бывший владелец если ее увидит уже не узнает :), коротко что было добавлено\изменено:

1. Тонировка покругу пятерка, лоб 35% (изначально покругу 20).

2. Музыка: голова Pioneer DVH-P500UB (до этого стоял Prology который был заменен на JVC), акустика – перед DLS R6A LE (предшественник 13’’ Fusion)” тыл — Pioneer TS-A6982S (13'' Mystery). Усилитель DLS CA 450 classic (отсутствовал), сабвуфер KICX ICQ 300BA (отсутствовал). Также установлен телевизор подключенный к Pioneer DVH-P500UB

3. Оптика: передняя осталась без изменений только поменял поворотники теперь они белые, повторители темные, что касается задней оптики то она полностью светодиодная.

4. Стойки Бельштайн (масленые).

5. Диски и резина: ДО: 13'' диски K&K резина AMTEL 175/65. ТЕПЕРЬ: 15'' RW H-109, резина зима – nokian hakkapeliitta 5 185\55, резина лето — Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin 195\50

6. Установлен бортовой компьютер

7. Установлен ФНС

8. Установлена дроссельная заслонка на 52

9. Заменены зеркала

10. Вибро-шумоизоляция: двери, моторный отсек, пол, арки, багажник

11. Чехлы на сиденья.

В планах:

1. Доделать шумоизоляцию капота, крыши

2. тормозные диски Pelinga 14'' вентилируемые и перфорированные, а также суппорта и тормозные колодки. Выполнено 19 сентября 2009 года

3. Перепрошивка контролера

4. Установить на фронт и тыл Компонентную акустическую систему DLS R6A.

UPD! Установил на фронт, остался тыл

5. Установить пассивный саб и отделный усилитель для него.

6. Сделать капот и багажник в стиле badboy

7. Заварить ручки задних дверей

8. Сделать с кнопки открывание задних дверей и багажника.

9. Треугольный рычаг

10. Обшивка сидений.

11. Заменить руль

12. Установить биксенон в фары Отказался от этой затеи.

13. Установить ксенон в ПТФ. отказался в двойне, привет сварщикам дальним…

14. Заняться наконец-то форсированием двигателя.

Из тех неполных двух лет пока езжу на этой машинке, только положительные эмоции, хотя и были некоторые проблемки но все это проходящее.

Это именно та машина с которой можно экспериментировать на началах… машину полностью можно подогнать под себя, лишь бы фантазия не подвела и кривые руки :).

Единственное что смущает на этой машине я поменял уже 3 передних бампера… Похоже дает о себе знать небольшой стаж вождения… Вообщем учусь маневрировать дальше :) и модернизировать свою лошадку…
Год выпуска
2006 г.
Год покупки
2008 г.
Статус
Моя бывшая
Мощность
78 л.с.
Объем
1,5 л.
Госномер
о315ео89