Grand Cherokee 2014 модельного года поспевает за обновившимися модными тенденциями без особой натуги: светодиодные элементы в передних и задних фарах совершенно не придают брутальному внедорожнику метросексуальности, а лишь делают его выразительную физиономию немного свежее. Слегка доработаны радиаторная решетка и круглые противотуманки в переднем бампере, но изменения в них в глаза не бросаются.
Зато в салоне отчетливо веет новизной: трехспицевый руль с переключателями передач под ним, полностью настраиваемая цифровая панель приборов и громадный 8,4-тачскрин системы Uconnect напоминают скорее о представительском лимузине, чем о шикарном, но все-таки проходимце. Впрочем, для любителей погонять Grand Cherokee по склонам и буеракам Chrysler тоже приготовил немало приятного – от усовершенствованного полного привода, позволяющего буквально красться с передаточным числом 44,1:1, до систем помощи при движении в гору и под гору, разрешающих водителю широко варьировать диапазон скорости.
Силовая часть осталась почти неизменной, разве что заждавшимся американцам наконец достался 240-сильный дизель, доступный раньше только европейцам. Зато бензиновый V8 Pentastar получил систему деактивации половины цилиндров, а 8-ступенчатый автомат перенастроили для более чутких реакций. У дилеров новый Jeep Crand Cherokee 2014 появится во второй половине года.
Нравится ли Вам, новый Jeep Grand Cherokee
Источник:
topgearrussia